Итоги Национального рекламного форума
В конце ноября прошло значимое для медиа индустрии событие - Национальный рекламный форум. Профессиональное сообщество собралось 26-27 ноября в стенах киноцентра “Октябрь”, чтобы услышать голоса всех участников рынка. Мероприятие посетило более 3000 участников, среди которых присутствовали представители из самых разных отраслей.
Форум посетили топ-менеджеры крупнейших медиахолдингов, представили ТОП-100 ведущих рекламодателей, а также эксперты в сфере маркетинга и рекламы. 2019 год завершает десятилетие, поэтому большинство тем коснулись новых трендов наступающего десятилетия. Делегаты и спикеры затронули целый спектр вопросов, которые встают при формировании планов и стратегий развития в динамично меняющемся рынке рекламы.
На сессии «РАМУ: Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи” Представители ведущих рекламных агентств обсудили изменения рекламного рынка в последние годы. Алена Кремер - управляющий партнер DPG Russia, выступила одним из спикеров в качестве представителя крупнейшего рекламного агентства рынка. Темой доклада была тенденция, отражающая изменение ландшафта рынка рекламных услуг. Агентства из узкоспециализированных становятся многопрофильными. Они развиваются и совершенствуются, охватывая все новые сегменты маркетинговых услуг. Благодаря этой тенденции компании все реже меняют подрядчиков, закрывая все свои потребности у одного поставщика услуг.
О барьерах развития и драйверах роста рассказал эксперт в области маркетинга и коммуникаций Роман Товстик. Роман разработал для России свою маркетинг-стратегию, которая стала ключом к успеху корпорации NL. Секретами маркетинговой методики, которая привела компанию NL к взрывному росту, спикер поделился и с участниками Национального рекламного форума.
На сессии «Голая» правда. Прозрачность на диджитал рынке России» участники узнали о тенденциях в Digital сфере. Для рекламодателей особо ценной информацией стал впервые опубликованный рейтинг Digital-агентств AKAP (non-media) 2018. Эксперты комитета Ассоциации коммуникационных агентств России предоставили данные о бизнес-устойчивости агентств. Благодаря этому рейтингу у клиента появилось полное понимание объективной картины о поставщиках рекламных услуг.
Национальный рекламный форум 2019 стал знаковым событием в маркетинговой сфере. Та атмосфера, которую поддерживают организаторы мероприятия из года в год, дает уникальную возможность бизнесу и экспертам выстроить диалог. Лучшие профессионалы поделились своим опытом, приняли участие в дискуссиях и получили заряд для дальнейшего развития всей индустрии.
Злата Янчицкая
Колючая проволока