Установка видеосистем наблюдения торгового предприятия
Выбор подрядной организации по установке систем видеонаблюдения проводится на конкурсной основе. Учредитель торгового предприятия направляет на электронный адрес потенциальных кандидатов запрос с вложенной схемой монтажа и техзаданием. Для оптимального выбора запрос желательно отправить нескольким подрядчикам, обозначив сроки предоставления коммерческого предложения. В идеале, претендентов на проведение работ должно быть, как минимум три.
Насколько объективно предоставлять участникам тендера информацию о предложениях конкурирующих сторон, до конца не выяснено. В этой ситуации действовать нужно по обстановке. В ряде случаев подрядчик может уступить в цене, но стоит понимать, что он также способен и исключить из своего предложения ряд опций, ориентируясь на более низкую цену конкурента.
Количество участников тендера не всегда гарантирует качественный выбор. Следует ответственно подходить к выбору претендентов, изучить их деятельность на рынке, ознакомиться с их услугами и прайс - листом, почитать отзывы, либо связаться с организациями, ранее пользующимися услугами подрядчика.
Оценка коммерческого предложенияПриходящие на электронную почту предложения изучаются и оцениваются учредителем, либо специалистом компании. Проводится анализ, насколько установка видеонаблюдения в магазине от той или иной организации соответствует заявленным требованиям.
Одним из факторов, влияющих на выбор подрядчика, является предложенная цена. Каждая сторона желает оптимизировать сделку. Заказчик старается получить максимум и качество по более низким ценам, в то время, как подрядчик старается заключить соглашение на более емкий рабочий проект, чтобы максимально заработать.
Обсуждение заказа сводится между сторонами к поиску "золотой середины". Заказчику желательно не принимать коммерческое предложение в том виде, в каком оно изначально легло ему на стол. Подрядчик всегда первоначально предлагает свои услуги "с запасом", чтобы иметь пространство для манёвра в процессе попытки договориться. Как свидетельствует практика, в ходе консультаций часто поставщик услуг формулирует порядка 4 - 5 предложений, в каждом из которых стоимость работ ниже предыдущего. Однако не стоит думать, что компания - монтажник будет бесконечно опускаться в цене. Следует выбрать разумный подход и остановиться на варианте, который взаимовыгоден обеим сторонам.
Колючая проволока