Итоги Национального рекламного форума

В конце ноября прошло значимое для медиа индустрии событие - Национальный рекламный форум. Профессиональное сообщество собралось 26-27 ноября в стенах киноцентра “Октябрь”, чтобы услышать голоса всех участников рынка. Мероприятие посетило более 3000 участников, среди которых присутствовали представители из самых разных отраслей.

Форум посетили топ-менеджеры крупнейших медиахолдингов, представили ТОП-100 ведущих рекламодателей, а также эксперты в сфере маркетинга и рекламы. 2019 год завершает десятилетие, поэтому большинство тем коснулись новых трендов наступающего десятилетия. Делегаты и спикеры затронули целый спектр вопросов, которые встают при формировании планов и стратегий развития в динамично меняющемся рынке рекламы.

На сессии «РАМУ: Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи” Представители ведущих рекламных агентств обсудили изменения рекламного рынка в последние годы. Алена Кремер - управляющий партнер DPG Russia, выступила одним из спикеров в качестве представителя крупнейшего рекламного агентства рынка. Темой доклада была тенденция, отражающая изменение ландшафта рынка рекламных услуг. Агентства из узкоспециализированных становятся многопрофильными. Они развиваются и совершенствуются, охватывая все новые сегменты маркетинговых услуг. Благодаря этой тенденции компании все реже меняют подрядчиков, закрывая все свои потребности у одного поставщика услуг.

О барьерах развития и драйверах роста рассказал эксперт в области маркетинга и коммуникаций Роман Товстик. Роман разработал для России свою маркетинг-стратегию, которая стала ключом к успеху корпорации NL. Секретами маркетинговой методики, которая привела компанию NL к взрывному росту, спикер поделился и с участниками Национального рекламного форума.

На сессии «Голая» правда. Прозрачность на диджитал рынке России» участники узнали о тенденциях в Digital сфере. Для рекламодателей особо ценной информацией стал впервые опубликованный рейтинг Digital-агентств AKAP (non-media) 2018. Эксперты комитета Ассоциации коммуникационных агентств России предоставили данные о бизнес-устойчивости агентств. Благодаря этому рейтингу у клиента появилось полное понимание объективной картины о поставщиках рекламных услуг.

Национальный рекламный форум 2019 стал знаковым событием в маркетинговой сфере. Та атмосфера, которую поддерживают организаторы мероприятия из года в год, дает уникальную возможность бизнесу и экспертам выстроить диалог. Лучшие профессионалы поделились своим опытом, приняли участие в дискуссиях и получили заряд для дальнейшего развития всей индустрии.

Злата Янчицкая

Security Systems
Колючая проволока (типа Егоза)
Колючая проволока (типа Егоза)
Эффективная защита периметра, вашей собственности.
Системы контроля доступа
Системы контроля доступа
Управление потоками людей и автотранспортом, регулирование входа/выхода на проходных предприятий!
Системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения
Позволяют наблюдать и записывать все, что происходит в офисе компании (складе, территории предприятия).