Программа УСУ для автоматизации доставки
Курьеры доставляют грузы, заказы, конверты с документами до двери получателя. И программой автоматизации курьерской службы могут пользоваться как профессиональные курьерские компании, так и предприятия фастфуда, организующие доставку блюд на дом, интернет-магазины, почтовые компании. Программа для курьеров универсальна, имеет гибкую конфигурацию и может быть легко настроена под специфику службы доставки.
Основная функция – автоматизированный учет деятельности службы по всем направлениям ее работы. Это контроль клиентов, менеджеров службы, самих курьеров, заявок, заказов, оплаты. Для работы с клиентами программа предоставляет CRM-систему, где максимально подробно вести историю взаимодействия с клиентами и историю их заказов, подкрепляя каждый соответствующим документом. Для добавления нового клиента в базу имеется специальная форма – окно клиента, через которое осуществляют ввод его данных, как правило, личные и контактные данные. Если клиент готов поделиться другими сведениями о себе, то в окне для этого запланированы встроенные ячейки с выпадающими списками-подсказками, из которых нужно выбрать должный вариант и кликом на него вставить в форму. Вы можете ознакомиться с полной информацией и другими предложениями на сайте разработчика ususoft.com.ua.
Для оформления заявки на доставку используют аналогичное окно заявки, правда, встроенные ячейки-подсказки будут здесь другого содержания – в соответствии с процессом и предметом доставки. В заявке отмечают дату ее поступления, клиента, предмет доставки и ее стоимость, курьера. Открывается окно уже с текущей датой, которую, в случае необходимости, можно поправить. Клиента добавляют в заявку непосредственно из базы, осуществляя в ней его поиск по первым буквам фамилии или наименования компании. Кликом мышки по клиенту добавляем его в заявку.
Следует сказать, что ввод данных даже вручную производится опосредованно через другие окна и информационные базы, т.е. прямой ручной труд не применяется практически – только для ввода значений, параметров и персональных данных. При этом, если служба доставки имеет огромное количество данных о клиентах в других файлах, то их можно будет перенести посредством импорта – функции автоматического переноса сведений в базу программы с одновременной подстройкой под ее структуру. Программа работает с неограниченным количеством данных и умеет оперативно с ними обращаться, также предоставляя пользователям инструментарий для ускорения процессов ввода данных.
Далее производится расчет заявки в автоматическом режиме, для чего при первом рабочем сеансе программы организуют настройку имеющих место быть в службе доставки бизнес-процессов и прочих учетно-счетных процедур, а также калькуляцию рабочих операций с учетом расстояний и транспортных затрат. Если требуется рассчитать несколько позиций одновременно, программа успешно справится со всеми вычислениями и обеспечит им гарантированную точность.
База заявок с каждым днем укрупняется, превращаясь в огромный «склад» данных. Каждая заявка имеет свой статус и цвет, характеризующий ее состояние. Например, долг по оплате заставляет заявку в сети гореть красным цветом до момента оплаты, привлекая таким образом внимание оператора. По базе заявок можно составить «портрет» клиента – содержание отправлений, адресаты, средняя стоимость доставки и пр. Если кликнуть по клиенту, база предоставит весь объем его заказов, по которым можно рассчитать полученную с него прибыль. Если кликнуть по курьеру, можно определить объем выполненных им работ.
Система хранения информации обеспечивает безопасность имеющейся информации и регистрирует все изменения в системе. К примеру, если клиент заказывал несколько раз доставку по разным адресам, то при оформлении новой заявки окно предложит именно эти адреса на выбор. Программа автоматизации помогает курьерам документировать свою деятельность и предоставляет автоматически сформированные документы любого назначения с высокой долей точности. Курьеры могут использовать в своей работе складское оборудование, которое можно будет легко совместить с программой и получить новые служебные возможности.
Колючая проволока