Что включает в себя понятие «комплексное оснащение магазина»
В настоящее время компании, занимающиеся розничной торговлей в самых разных сегментах рынка, могут рассчитывать на помощь специалистов в области оснащения магазинов. Создать магазин под ключ с учетом особенностей предлагаемых в нем товаров, предпочтений целевой аудитории, размера торговой площади сегодня можно за достаточно короткий срок. Такую работу можно поручить фирме-поставщику торгового оборудования.
Многие компании, начинавшие свою деятельность с разработки и изготовления торгового оборудования, сегодня предлагают услуги по комплексному оснащению магазинов. Владельцы торговых объектов любой направленности величины теперь могут доверить весь процесс их обустройства профессионалам. Обычно такая работа начинается с проведения консультаций и согласования пожеланий заказчика с возможностями того помещения, в котором располагается его магазин.
Необходимым этапом также является технологическое проектирование, на основе которого уже выбирается и поставляется оборудование, а затем проводится его монтаж. Современный ритейл не знает недостатка в подрядчиках, готовых провести необходимые работы и сдать магазин под ключ.
Поскольку розничная торговля относится к динамично меняющимся сферам бизнеса, то и владельцы обычных магазинов, и руководство супермаркетов должны держать руку на пульсе перемен, чтобы не отстать от конкурентов и не уступить им своих покупателей. Для повышения эффективности торгового объекта порой острой необходимостью становится проведение его переоснащения и уточнение избранной концепции.
8 составляющих услуги "магазин под ключ"
Есть несколько толкований понятия «сдача магазина под ключ». Но как бы там ни было, такая работа всегда проводится поэтапно. Чаще всего их количество равняется восьми. Сначала специалисты занимаются разработкой концепции магазина, затем переходят к поиску подходящего здания. Сегодня нередко такое здание возводится с нуля или в процессе реконструкции какой-либо старой постройки. Далее проводятся строительно-монтажные и отделочные работы.
Следующий этап предполагает получение разрешающей документации. За ним осуществляют инженерное обеспечение. Когда помещение готово, начинается работа по технологическому проектированию торговой площади. Устанавливается и монтируется отобранное оборудование. И в завершение – оформление площадей дизайнером и размещение необходимой информации. Последний этап - реклама и продвижение.
Каждый из названных этапов не может осуществляться сам по себе, без связи с остальными. Заказчики при желании могут распределить весь комплекс работ между разными фирмами, вызывающими у них доверие и интерес. Совсем не обязательно отдавать весь объем работ по комплексному оснащению магазина на откуп одному подрядчику. Тем более, что среди тех двух десятков компаний, которые в России занимаются полным комплексом оказания подобных услуг, большая часть находится в Москве.
Колючая проволока