Главная / Обзоры, статьи, аналитика / Сопровождение бизнеса

Сопровождение бизнеса

сопровождение бизнеса С каждым годом всё больше компаний переходят к схеме сопровождения бизнеса. Основная идея этого вида сотрудничества между юридическими лицами заключается в том, что определённая часть вопросов, касающихся обеспечения работы предприятия, передаётся в ведение специализированной фирмы.

Многие компании, например, отказываются от собственного специалиста по компьютерам, отдав эти моменты в ведение специализированных компьютерных фирм. При таком сопровождении бизнеса тратится меньше денег и можно быть уверенным, что помощь подоспеет оперативно. Не нужно думать о больничных и прочих причинах отсутствия сотрудника на рабочем месте: специализированная фирма гарантирует быстрое и качественное решение Ваших вопросов.

Другим распространённым видом сопровождения бизнеса является юридическое обслуживание. Чаще всего компания и юридическая фирма договариваются, какой перечень вопросов передается для решения сторонним юристам. Исходя из этого рассчитывается и абонентская плата.

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание предполагает наличие абонентской платы – вознаграждения, которое получает юридическая фирма за то, что решает определённый набор правовых проблем компании. Благодаря этому любая организация может выбрать наиболее выгодные для себя условия сотрудничества с юридической фирмой.

Например, абонентское юридическое обслуживание может касаться всех правовых вопросов, с которыми приходится сталкиваться предприятию. Тогда все документы будут проходить через руки сторонних специалистов.

Некоторые компании выбирают другую форму абонентского юридического обслуживания. Сторонние узкоспециализированные юристы становятся консультантами для собственного штата сотрудников.

А бывает так, что на аутсорсинг передаются только наиболее сложные процедуры, которые придётся выполнять юристам с определённой регулярностью или в случае возникновения той или иной ситуации. В частности, к помощи сторонней фирмы часто прибегают для аудита учредительных документов.

Аудит учредительных документов

Необходимость в аудите учредительных документов может возникнуть по ряду причин. Во-первых, это изменения в законодательстве. Уследить за всеми новыми нормативно-правовыми актами федерального и регионального масштаба сложно, а нескольким занятым рутинной работой юристам и вовсе не под силу. Вот почему эту процедуру часто передают на аутсорсинг - в ведение специалистов, которые всегда в курсе всех перемен в законах.

Во-вторых, аудит учредительных документов может понадобиться в связи с внутренними изменениями. Например, компания поменяла местоположение, изменился размер уставного фонда, прошла реорганизация предприятия и так далее – всё это должно найти отражение в уставе.

Однако мало переписать учредительные документы – нужно также зарегистрировать внесённые изменения в государственных органах. И здесь как нельзя кстати придутся связи юристов специализированной фирмы, которые занимаются аудитом учредительных документов регулярно и, соответственно, постоянно контактируют с теми или иными должностными лицами.

 
Security Systems
Колючая проволока (типа Егоза)
Колючая проволока (типа Егоза)
Эффективная защита периметра, вашей собственности.
Системы контроля доступа
Системы контроля доступа
Управление потоками людей и автотранспортом, регулирование входа/выхода на проходных предприятий!
Системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения
Позволяют наблюдать и записывать все, что происходит в офисе компании (складе, территории предприятия).