Главная / Статьи, обзоры, аналитика / Безопасность в гостиницах

Безопасность в гостиницах

Безопасность в гостиницахНемаловажную роль в жизни любого отеля играет служба безопасности, призванная предупреждать и оперативно исправлять любые форс-мажорные ситуации, мешающие нормальному функционированию отеля. Ситуации, с которыми чаще всего приходится сталкиваться службе безопасности – это кражи имущества клиентов и отеля, пожары и неадекватное поведение посетителей. В элитных гостиницах, когда клиент желает заранее забронировать номер его предварительная проверка также обеспечивается службой безопасности.

Исходя из поставленных перед службой безопасности отеля задач, ее работу можно условно разделить на два направления. Первое из них – это безопасность клиентов. В этом направлении задействована служба охраны гостиницы или секьюрити, выполняющая действия по охране посетителей, недопущению хищений их имущества и других насильственных действий. Второе основное направление работы – безопасность имущества, обеспечиваемая по большей части техническими средствами.

Соблюдение порядка в помещениях отеля и немедленное реагирование на жалобы и сообщения гостей отеля об различного рода инцидентах входят в обязанности секьюрити. Зачастую в гостиницах возникают критические ситуации, вызванные неадекватным поведением неуравновешенных клиентов. Быстрое их разрешение обеспечивается службой охраны. Любая современная гостиница оборудована и дополнительными техническими средствами для повышения безопасности. К техническим средствам обеспечения безопасности клиентов стоит отнести системы видеонаблюдения и звукового контроля, реагирующие на резкие крики, звон разбитого стекла и т.п. Для снижения криминального риска, в частности краж, в современных гостиницах широко применяются электронные кличи для номеров, исключающие несанкционированное проникновение в номер. Служба безопасности также контролирует сейфы в номерах клиентов и общие отельные сейфы.

Еще одно направление, все чаще входящее в деятельность службы безопасности – это медицинские кабинеты неотложной помощи. Они призваны помогать клиентам в случае появления инфекций или отравления, что нередко в летнее время. В отелях, специализирующихся на экстремальных видах туризма, нередок травматизм. Такая гостиница оборудуется медпунктом в обязательном порядке.

Одной из важнейших функций службы безопасности отеля является контроль противопожарной ситуации. Технический отдел службы безопасности занимается установкой, контролем над работоспособностью и текущим контролем систем пожарной сигнализации. Зачастую обновление оборудования и его замена также входят в функции службы безопасности. В связи со все возрастающими требованиями к квалификации сотрудников служб безопасности все чаще и чаще во многих отелей привлекаются сторонний организации на договорных условиях. Это не только выгодней, но и часто обеспечивает более высокий профессиональный уровень работы службы безопасности.

 
Security Systems
Колючая проволока (типа Егоза)
Колючая проволока (типа Егоза)
Эффективная защита периметра, вашей собственности.
Системы контроля доступа
Системы контроля доступа
Управление потоками людей и автотранспортом, регулирование входа/выхода на проходных предприятий!
Системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения
Позволяют наблюдать и записывать все, что происходит в офисе компании (складе, территории предприятия).